Второе образование

Тема в разделе "Работа и карьера", создана пользователем Аннабель, 18 апр 2015.

1. девочки, а вот менял кто-нибудь профессию? я работаю бухгалтером и больше сил продолжать нет. А на днях тут возьми и попадись на глаза передача про второе образование. И там так бодренько девочки скачут по всяким разным колледжам кондитерами, барменшами и так далее становятся. А я же вроде тоже не старушка еще))) Вот и подумалось, а может и мне попробовать? В общем, кто как думает, стоит мне в 39 все сначала начинать???

2. понятно что стоит! просто страшно начинать-то. я как-то раз 70-летнюю бабулю увидел за партой, даже оторопь взяла

3. Лапа

Лапа Member

можно и в 70 начать все заново, было бы желание. В 40 лет жизнь только начинается!

4. Я считаю если есть возможность и желание, то учиться стоит на 100%. Вышка не помешает никогда, хоть первая, вторая, пятая или десятая. И возраст - это вообще не причина, чтобы не учиться.

5. Полностью с этим согласна. При первой же возможности надо рассмотреть вариант второго образования))

6. Сэм

Сэм Member

А что страшного-то? Образование второе обычно заочно получают, потом изучают рынок труда, а потом только переходят на другую работу. Тем более, что старая профессия при вас остается!

7. Вики

Вики Member

Чего вы боитесь? На самом деле, если ваша профессия не приносит вам радости, получайте новую! Может быть таким образом найдете дело всей своей жизни? Попытка - не пытка, тем более, если это касается образования. Все профессии нужны - все профессии важны. Тем более это ценится сейчас!

8. молодцы какие, тетеньки! бабулька-супер! все продвинутые! многим 20-летним на этом форуме такого и не снилось. вот у кого нужно учиться, а не ныть с утра до вечера, что жизнь кончена.

9. Вики

Вики Member

Молодец))))

10. Лапа

Лапа Member

эх.......кто бы оплатил мое образование? я бы прям сейчас побежала учиться в какой-нибудь престижный минститут(((

11. Лапа, а самой? Что? Слабо?

12. Лапа

Лапа Member